В качестве почетного гостя последнего выпуска EGGER Interactive Q & A, Клаус дал интервью Эллиотту Фэрли (Elliott Fairlie), руководителю управления направлении декора в EGGER UK, чтобы поделиться видением текущего состояния европейской мебельной отрасли.
Клаус объясняет, как потребительский спрос изменит современные тенденции в дизайне, как розничная торговля адаптируется и развивается в новых рыночных условиях и как Коллекция декоров EGGER 2020-2022 может помочь им осуществить этот переход. Основные тезисы приведены ниже.
• Во время кризиса люди ищут инновации и новые решения, а вот в обычных ситуациях они слишком заняты. Компании должны ориентироваться на будущее и инвестировать в инновации, чтобы отличаться от конкурентов.
• В последующие полгода потребители начнут привыкать к новым условиям жизни. Несмотря на то, что уровень потребления был низким во время пандемии, мы ожидаем увеличения спроса, поскольку потребители обновляют свои жизненные пространства и адаптируются к новым правилам.
• Как и во время экономического кризиса 2008-2009 годов, мы наблюдаем, как изменение приоритетов влияет на изменение тенденций в дизайне. Мы ожидаем, что COVID-19 повлияет на тенденции дизайна в течение нескольких лет и будет ориентиром перемен.
• Одной из многих преимуществ Коллекции декоров EGGER 2020-2022 является ее глобальность. Ассортимент декоров настолько велик, что может удовлетворить изменение тенденций с учетом различных потребностей в различных регионах.
• До кризиса ожидалось, что миры тенденций EGGER Light Urban и Black Options иметь существенное влияние на дизайн. Они до сих пор важны, однако уже не являются приоритетными.
• Предпочтения в дизайне теперь сосредоточено на мирах тенденций EGGER Pure Nature и Perfect Imperfection. Они имеют естественный вид и создают ощущение уюта.
• Коричневые тона становятся гораздо важнее на нашем рынке. Теплые текстуры древесины и однотонные цвета в сочетании с черными аксессуарами создадут естественный, но современный вид.
• Цифровые решения, разработанные во время пандемии, — отличная альтернатива для общения с клиентами. Благодаря этим новым методам коммуникации и онлайн-встречам количество деловых поездок значительно уменьшится, что приведет к сокращению выбросов углерода и замедлению климатических изменений.